Муниципальное предприятие «Новосибирская аптечная сеть»
Как мы внедрили программу лояльности в государственной аптечной сети
Муниципальное предприятие «Новосибирская аптечная сеть» — одна из крупнейших аптечных сетей Новосибирска. Аптеки имеют многолетнюю историю, являясь преемниками профессиональных традиций фармации: одна из старейших аптек города — «Аптека № 2», расположенная на Красном проспекте, обеспечивает медикаментами новосибирцев с 1913 года. Сегодня «Новосибирская аптечная сеть» — это более 100 аптек и аптечных пунктов во всех районах города, где работают более 700 квалифицированных специалистов, 11 собственных офтальмологических кабинетов и 5 производственных отделов по изготовлению оптики, многопрофильный медицинский центр

Муниципальное предприятие «Новосибирская аптечная сеть» — одна из крупнейших аптечных сетей Новосибирска. Аптеки имеют многолетнюю историю, являясь преемниками профессиональных традиций фармации: одна из старейших аптек города — «Аптека № 2», расположенная на Красном проспекте, обеспечивает медикаментами новосибирцев с 1913 года. Сегодня «Новосибирская аптечная сеть» — это более 100 аптек и аптечных пунктов во всех районах города, где работают более 700 квалифицированных специалистов, 11 собственных офтальмологических кабинетов и 5 производственных отделов по изготовлению оптики, многопрофильный медицинский центр

Благодаря современной программе лояльности «Новосибирская аптечная сеть» планирует сформировать базу постоянных клиентов, лучше узнать своих клиентов и делать для них персональные предложения. Сеть рассчитывает на повышение лояльности своих покупателей и, как следствие, увеличение своих доходов.

Машанов Владимир
Директор МП НАС

Что повлияло на решение «Новосибирской аптечной сети» внедрить бонусную программу лояльности:

Желание узнать своих покупателей, влиять на частоту и сумму их покупок
Необходимость возвращать ушедших клиентов
Готовая техническая платформа и команда экспертов для внедрения и управления программой
Желание запустить бонусную программу без ошибок и переплат
Что повлияло на решение «Новосибирской аптечной сети» внедрить бонусную программу лояльности:
Желание узнать своих покупателей, влиять на частоту и сумму их покупок
Необходимость возвращать ушедших клиентов
Готовая техническая платформа и команда экспертов для внедрения и управления программой
Желание запустить бонусную программу без ошибок и переплат
Наше знакомство с Муниципальным предприятием «Новосибирская аптечная сеть» (МП НАС) состоялось в 2017 году. Мы обратились с предложением по разработке новой бонусной программы. Владимир Машанов, директор аптечной сети, давно планировал перейти от скидок к бонусам. Рассматривался вариант самостоятельно запустить бонусную программы. Все взвесив, коллектив Новосибирской аптечной сети принял решение найти такого подрядчика, который в короткие сроки смог бы качественно реализовать идеи компании, разработать и внедрить новую бонусную программу.
Наше знакомство с Муниципальным предприятием «Новосибирская аптечная сеть» (МП НАС) состоялось в 2017 году. Мы обратились с предложением по разработке новой бонусной программы. Владимир Машанов, директор аптечной сети, давно планировал перейти от скидок к бонусам. Рассматривался вариант самостоятельно запустить бонусную программы. Все взвесив, коллектив Новосибирской аптечной сети принял решение найти такого подрядчика, который в короткие сроки смог бы качественно реализовать идеи компании, разработать и внедрить новую бонусную программу.
Узнайте, как увеличить на 20% доход от вашей программы лояльности